Ученые Германии доказали неэффективность дистанционного обучения

Изображение: Ольга Перегуд © ИА Красная Весна
Дистанционное обучение
Дистанционное обучение

Эффективность дистанционного обучения сравнима с эффективностью летних каникул. Об этом заявили ученые Университета имени Гёте, 21 июня сообщает Der Spiegel.

Так, по словам профессора педагогики и психологии Андреаса Фрея, среднее развитие детей во время локаута, связанного с коронавирусом «можно охарактеризовать как стагнацию».

К таким выводам ученые пришли в ходе исследования, проведенного на основе многочисленных исследовательских публикаций, собранных по всему миру. Ученые заявили, что принимали в расчет только те публикации, которые имели значимость с научной точки зрения — то есть в материале при этом имелось и описание методики исследования.

Более того, как отмечают в Университете имени Гёте, наиболее серьезно дистанционный режим ударил по качеству образования детей из младших классов и детей из социально-неблагополучных семей. Тем самым ученые фактически подтвердили опасения общественных организаций ранее предполагавших такого рода отклонения.