Мусорная реформа «добралась» до утилизационного сбора на автомобили

Питер Брейгель Старший. Жадность. ок. 1560
Питер Брейгель Старший. Жадность. ок. 1560

Цель повышения утилизационного сбора на ввозимые автомобили — развитие экологически безопасных технологий по переработке отходов, говорится в постановлении правительства, опубликованном 25 ноября на сайте ведомства.

Новые тарифы вступят в силу с 1 января 2020 года. Они распространяются на ввозимые физическими лицами на территорию России колесные транспортные средства.

Как говорится в постановлении, благодаря повышению утилизационного сбора в бюджет станет поступать более 200 миллиардов рублей ежегодно против 54 миллиардов по старым тарифам.

Часть собранных средств должна пойти на «создание системы утилизации вышедших из эксплуатации транспортных средств, в том числе на субсидирование затрат, связанных с созданием соответствующих мощностей и инфраструктуры, что будет способствовать становлению и развитию в Российской Федерации данной сферы деятельности и приведет к росту занятости населения в отрасли, а также благоприятно скажется на ситуации в областях безопасности дорожного движения и охраны окружающей среды», говорится в тексте постановления.

Уточним, утилизационный сбор на автомобили, произведенные внутри России, входит в их стоимость.

Читайте также: За 20 лет что-то дешевело? — Обзор мнений водителей о повышении утильсбора