Мусорная реформа «добралась» до утилизационного сбора на автомобили

Питер Брейгель Старший. Жадность. ок. 1560
Питер Брейгель Старший. Жадность. ок. 1560
Питер Брейгель Старший. Жадность. ок. 1560

Цель повышения утилизационного сбора на ввозимые автомобили — развитие экологически безопасных технологий по переработке отходов, говорится в постановлении правительства, опубликованном 25 ноября на сайте ведомства.

Новые тарифы вступят в силу с 1 января 2020 года. Они распространяются на ввозимые физическими лицами на территорию России колесные транспортные средства.

Как говорится в постановлении, благодаря повышению утилизационного сбора в бюджет станет поступать более 200 миллиардов рублей ежегодно против 54 миллиардов по старым тарифам.

Часть собранных средств должна пойти на «создание системы утилизации вышедших из эксплуатации транспортных средств, в том числе на субсидирование затрат, связанных с созданием соответствующих мощностей и инфраструктуры, что будет способствовать становлению и развитию в Российской Федерации данной сферы деятельности и приведет к росту занятости населения в отрасли, а также благоприятно скажется на ситуации в областях безопасности дорожного движения и охраны окружающей среды», говорится в тексте постановления.

Уточним, утилизационный сбор на автомобили, произведенные внутри России, входит в их стоимость.

Читайте также: За 20 лет что-то дешевело? — Обзор мнений водителей о повышении утильсбора