В США призвали вести дебаты в процессе обучения
В процессе обучения школьники средней и старшей школы должны участвовать в дебатах, считает внештатный старший научный сотрудник по экономическим исследованиям Брукингского института Роберт Э. Литан, 9 марта сообщает пресс-служба института.
Свой метод, который он называет «обучение, ориентированное на дебаты» (DCI), ученый предлагает использовать для более активного включения в процесс поиска истины переживших стресс школьников.
Он опирается на опрос корпорации «RAND», согласно которому еще до кризиса, вызванного угрозой распространения коронавируса, поиск истины в школьной среде оказался под угрозой, а общее снижение уровня культуры в обществе просочилось в классы.
«Обучая методам дебатов, мы могли бы повысить уровень культуры, улучшить вовлеченность студентов и качество их обучения, а это, в свою очередь, должно сократить расовые и этнические различия», — отметил ученый.
Он пояснил, что в конкурентных дебатах студенты-участники предлагают аргументированные позиции, которые подкрепляют доказательствами. Все это должно происходить без оскорблений и попыток друг друга прервать.