Wildberries ввела штрафы за возврат товара?
Появление штрафов в размере 100 рублей за отказ от товара отметили пользователи электронного рынка Wildberries, 23 мая сообщает РБК со ссылкой на сообщения в социальной сети «ВКонтакте».
Сообщается, что пользователи столкнулись с уведомлением, в котором компания предупреждает о взимании платы со ссылкой на закон «О защите прав потребителей». По нему предполагается, что продавец в случае возврата товара должен вернуть уплаченную сумму за вычетом расходов на доставку.
Однако пользователи уверяют, что сумма списывается даже в том случае, если полученный товар оказался бракованным.
Представители сервиса заявили, что никаких изменений в политике компании не было и что уже несколько лет они испытывают различные методы доставки. Пользователи, которые часто возвращают товар и при этом не много тратят на покупки, выплачивают стоимость обратной доставки возвращенного товара.
По мнению компании, такой подход заставляет людей внимательнее выбирать товар перед заказом, а также избежать лишних убытков у продавцов при заказах с фальшивых аккаунтов.
По их словам, тестирование проходит среди 5% пользователей, которые возвращают более 90% своих заказов. Однако, по словам пользователей, у некоторых из них в истории возвратов нет никаких записей.
Согласно публикациям, представители технической поддержки сервиса при этом одновременно сообщают как о том, что подобное уведомление зависит от суммы заказа, так и о том, что таких критериев нет.