logo
Новость
/ Таганрог

Оплачивать вывоз мусора за «мертвых душ» предложили жителям Таганрога

Очередь в офис «Экотранса», ТаганрогОчередь в офис «Экотранса», Таганрог
© ИА Красная Весна

Длинная очередь людей, получивших квитанции за вывоз мусора на умерших родственников, выстроилась в офис регионального оператора по работе с ТКО, заявила жительница Таганрога Татьяна Кулешова 20 февраля корреспонденту ИА Красная Весна.

По словам Кулешовой, в феврале один из ее пожилых родственников получил от «Экотранса» (региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами, — прим. ИА Красная Весна) квитанцию за вывоз мусора, в которой было неправильно указано количество проживающих в квартире людей.

Проблема заключалась в том, отметила жительница Таганрога, что в квитанции вместо одного прописанного в квартире человека было указано трое, в том числе те, кого давно уже нет в живых.

Чтобы исправить ошибку Татьяна отправилась в таганрогский офис «Экотранса», однако столкнулась там с огромной очередью людей, которым пришли аналогичные квитанции с неточными данными.

«После работы еду туда, а там тьма народу. [В очереди на прием] — человек 50, не меньше. [Стоят] три стола, но принимает [только] один», — сказала Кулешова.

На ее вопрос, в связи с чем возникла такая ситуация с квитанциями и почему так мало людей работает на приеме, представитель «Экотранса» ей ответил, что виной всему «старая база данных», сказала Кулешова корреспонденту Красной Весны.

«Это где они такую базу данных нашли?», — сказала жительница Таганрога. По ее словам, одна из женщин, стоявших в очереди, заметила, что ей пришла квитанция на мужа, умершего 17 лет назад.

Отметим, 12 февраля сетевое издание «Блокнот-Таганрог» опубликовало официальное сообщение компании «Экотранс», в котором региональный оператор подтвердил факт рассылки квитанций с неточными данными и сообщил таганрожцам, что решить проблему можно в том числе через интернет, без посещения офиса, прислав необходимые документы на электронную почту компании.

«Если в вашей квитанции проставлено неправильное количество проживающих, есть выбывшие, умершие, то платите по факту живущих, но в течении февраля — марта, вам необходимо принести в Экотранс документы, подтверждающие правильное количество проживающих, справки, свидетельства и т.д для правильного начисления оплаты», — говорится в сообщении «Эконтранса».

Напомним, в 2019 году в Таганроге сменился оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами. Им стала региональная компания «Экотранс».