В Мексике более чем полтора раза увеличилось потребление алкоголя

Пабло Пикассо. Любительница абсента. 1901
Пабло Пикассо. Любительница абсента. 1901

Потребление алкогольных напитков в Мексике выросло на 63% за время пандемии, заявила исследовательская компания Nielsen, 15 ноября сообщает Prensa Latina.

Исследование, проведенное Nielsen, показало, что мексиканцы в самые критические месяцы пандемии увеличили расходы на алкогольные напитки. Пик роста потребления алкоголя пришелся на неделю с 5 по 11 апреля, когда был зафиксирован рост на 63%.

Эта дата совпадает с объявлением пивоваренных заводов Мексики о закрытии производства, поскольку правительство не посчитало эту отрасль важным видом деятельности.

Категория пива стала второй по величине роста позицией в корзине алкогольных напитков в супермаркетах и выросла на 83%. Также показали рост за тот же период, столовые вина с увеличением на 82%, водка — 76%, ром и бренди — 44%, агуардиенте и мескаль — 32%; коньяк и виски — 24%, продажи текилы выросли на пять процентов.

Рост потребления алкогольных напитков способствовал ухудшению здоровья мексиканцев, отмечается в исследовании.