В Китае отметили рост продаж продуктов виртуальной реальности
Продажи продуктов виртуальной реальности (AR и VR) на материковой части Китая выросли на 62% в годовом исчислении и составили 220 000 единиц в первом квартале этого года, согласно отчету исследовательской и консалтинговой компании CINNO Research, сообщает 11 июня агентство Синьхуа.
Согласно отчету, продажи устройств VR (виртуальной реальности) выросли на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года благодаря национальным производителям КНР, таким как PicoVR, iQiyi и DPVR.
Продажи AR-продуктов (дополненной реальности) потребительского класса в первом квартале были в 17 раз больше, чем за тот же период прошлого года, чему способствовала растущая популярность AR-очков, которые могут отображать проекции с других экранов, говорится в отчете.
Этот тип AR-очков позволяет наслаждаться большим экраном в любом месте и в любое время, и поставки потенциально будут расти по мере развития технологий, говорится в отчете CINNO.
Дебют первой гарнитуры смешанной реальности Vision Pro от Apple Inc., как ожидается, обострит конкуренцию на рынке AR и VR в 2023 году, говорится в отчете.