Армия тиктокеров поможет Байдену переизбраться?
Президент США Джо Байден, который еще официально не объявил, что баллотируется на переизбрание, как сообщается, собирается полагаться на «армию» онлайн-«влиятельных лиц» в своей предвыборной кампании, и у них может быть собственная «комната для брифингов» в Белом доме, сообщил 9 апреля сайт Axios.
Пока что официально не начатая кампания президента направлена на «повышение авторитета Байдена среди молодых избирателей, которые имеют решающее значение для успеха демократов на выборах», и будет использоваться для противодействия «массовым подписчикам в социальных сетях» бывшего президента Дональда Трампа, если он станет кандидатом, сообщает Axios.
В отчете отмечается, что команда президента по цифровой стратегии хотела бы связаться с влиятельными лицами по всем США, чтобы помочь Байдену рекламировать свой послужной список тем, кто не следит за учетными записями Байдена, Белого дома или Демократической партии в социальных сетях.
Как сообщается, четыре цифровых сотрудника Байдена, которыми руководит Роб Флаэрти, который был назначен помощником президента и будет занимать тот же ранг, что и пресс-секретарь, сосредоточены на влиятельных в соцсетях лицах и независимых создателях контента.
Некоторые «неоплачиваемые и единомышленники» создатели контента, работающие с Белым домом, включают "тиктокера" Гарри Сиссона, который рассказывает о новостях в китайском приложении для социальных сетей, и Вивиан Ту, который рассказывает о финансовых темах в китайском приложении для социальных сетей.
Усилия Байдена связаны с тем, что опросы Tisch College Университета Тафтса показал, что более молодые избиратели в возрасте от 18 до 29 лет предпочитали Байдена бывшему президенту с перевесом в 26 пунктов во время последних президентских выборов и предпочитали демократов республиканцам с перевесом в 28 пунктов на промежуточных выборах 2022 года.
Джен О’Мэлли Диллон, заместитель руководителя аппарата Белого дома, сказала Axios: «Мы пытаемся охватить молодежь, а также мам, которые используют разные платформы для получения информации, а также климатических активистов и людей, чей основной способ получения информации — цифровой».
Axios также отметил, что в будущем влиятельные лица в социальных сетях могут иметь свою собственную комнату для брифингов в Белом доме и предоставлять влиятельным лицам больше доступа к президенту.