Ожидания Suzuki по прибыли за год оказались больше, чем у аналитиков
Официальный прогноз японского автопроизводителя Suzuki по операционной прибыли за 2020 год оказался выше, чем ожидания сторонних аналитиков, 5 ноября сообщает Bloomberg.
Согласно отчету, компания рассчитывает получить 160 млрд иен ($1,5 млрд) прибыли до окончания финансового года в марте 2021 года. При этом средняя оценка объемов годовой прибыли сторонними аналитиками составляла 123 млрд иен, а максимальная — 155 млрд иен.
Объем продаж компании за квартал с июля по сентябрь составил 845 млрд иен, что также оказалось выше ожидаемых экспертами 802 млрд иен. Операционная прибыль за этот промежуток времени также оказалась выше высказанных ранее оценок — 74 млрд иен против 25 млрд иен.
Сообщается, что стоимость акций Suzuki с 18 февраля выросла на 4,9%, что привело к их годовому росту на 7,2%. При этом стоимость акций трех основных конкурентов четвертой по величине автомобильной компании Японии упала в связи со снижением продаж во время действия ограничений по борьбе с распространением коронавирусной инфекции.
«Операционная прибыль Suzuki может и дальше восстановиться в третьем квартале и позднее, поскольку продажи ее автомобилей будут стабильно расти, особенно на основных рынках, таких как Индия и Япония», — написал в своем материале аналитик Bloomberg Intelligence Тацуо Ёсида.
В начале года компании удалось избежать последствий снижения деловой активности в Китае. Кроме того на компанию не повлияли планы США ввести пошлины на импорт автомобилей, так как компания сокращала свою деятельность в Северной Америке.
Suzuki планирует ввести в эксплуатацию завод в Индии в апреле, в начале следующего финансового года. В 2020 году компания ожидает сокращения объемов продажи автомобилей на 20%.
Напомним, автомобильная промышленность Японии оказалась одним из основных факторов восстановления экономики страны. Согласно отчету министерства финансов, в сентябре экспорт автомобилей практически вернулся к значениям, предшествующим пандемии коронавирусной инфекции.
Объем продаж автомобилей оказался лишь на 0,5% ниже показателя сентября 2019 года, при этом экспорт в Китай и США значительно вырос — соответственно на 33,6% и 19,1%.
(теги пока скрыты для внешних читателей)