1. Экономическая война
  2. Развитие Севморпути
Анадырь, / ИА Красная Весна

На Чукотке началась морская навигация

Изображение: adm-nao.ru
северный завоз2
северный завоз2

Летняя морская навигация официально открылась в Беринговском морском порту, 22 мая сообщает ИА «Чукотка».

Распоряжение о начале навигации в терминале Беринговский морского порта Анадырь с полуночи 21 мая подписал капитан порта Сергей Майстренко.

Ожидается, что в ближайшие дни под погрузку в порту встанет балкер (навалочник) «Витус Беринг».

Морской терминал Беринговский морского порта Анадырь является рейдовым. Погрузка и разгрузка судов осуществляется на внешнем рейде с помощью плашкоутов и других портовых плавсредств. Рейд доступен для захода судов с любой осадкой. Основным грузом является уголь, который отправляется на экспорт и потребителям Чукотки. Также в Беринговском обрабатывают генеральные, наливные и контейнерные грузы.

Напомним, генеральный груз — штучный груз и товар, который перевозится в упаковке. В качестве упаковки могут использоваться ящики, мешки, бочки, контейнеры, тюки, пакеты и другие виды упаковки груза. Перевозка генеральных грузов отличается от груза, перевозимого «без упаковки»: наливом (нефть и другие жидкости), навалом или насыпью (зерно, руда, уголь).

Генеральный груз можно разделить на категории:

— штучные товары — перевозятся в картонных коробках, мешках, ящиках, пластмассовых бочках, мотках, рулонах и т. д.;

— грузы, сформированные в пакеты — цемент, крупы, удобрения и т. д.;

— металлопродукция — проволока, рельсы, балки, трубы, заготовки, металл в связках и т. д.;

— технические средства — автомобили и спецтехника;

лесоматериал и т. д.