1. За рубежом: реальный мир
  2. Игровая индустрия
Редвуд-Сити, / ИА Красная Весна

Пусть пользователи создают, а мы будем зарабатывать — глава Electronic Arts

Изображение: (cc) Fortune Conferences
Эндрю Уилсон (Electronic Arts)
Эндрю Уилсон (Electronic Arts)
Эндрю Уилсон (Electronic Arts)

Творчество пользователей начнет играть все более важную роль в формировании прибыли компании, заявил глава корпорации Electronic Arts Эндрю Уилсон 14 сентября на конференции Goldman Sachs.

Уилсон пояснил, что со стороны игроков наблюдается все более явное рвение к творчеству в созданных крупными компаниями виртуальных мирах. Пользователи умеют создавать довольно сложные и нетривиальные вещи, добавил глава Electronic Arts.

По мнению Уилсона, при условии изменения бизнес-подходов, через 5–10 лет можно будет убедиться в том, что игровые миры, созданные самими игроками не будут хоть сколько-нибудь уступать вселенным, созданным профессионалами из Electronic Arts.

Глава игровой корпорации убежден, что разрастание содержимого видеоигр за счет творений пользователей приведет к тому, что игроки больше времени будут проводить в игровых проектах Electronic Arts. Это несомненно положительно отразится на доходах компании, отметил Уилсон. Он добавил, что 20% игроков уже участвуют в создании собственных дополнений в играх, созданных Electronic Arts. При этом 50% геймеров пользуются пользовательским контентом.

Если качество продукта получается достаточно высоким, игрокам не важно, сделан ли он авторами видеоигры или же фанатами-энтузиастами, отметил Уилсон.