Британские порты отказались подчиниться решению правительства

Изображение: (сс) Nils Rinaldi
Драка бегемотов
Драка бегемотов

Профсоюзы компаний, работающих в портах осудили решение правительства Великобритании уравнять требования по заработной плате ко всем паромным операторам, 30 марта пишет The Guardian.

Министр транспорта Грант Шаппс заявил в среду парламенту, что правительство напишет операторам британских портов, чтобы они отказали в доступе компаниям, которые не платят минимальную ставку заработной платы в Великобритании, что прямо адресовано P&O Ferries. Он также изложил планы по созданию «коридоров минимальной заработной платы» на паромных маршрутах между Великобританией и Данией, Францией, Германией и Ирландией.

Однако портовая отрасль сразу же заявила, что не будет исполнять это решение.

Ричард Баллантайн, исполнительный директор Британской ассоциации портов, сказал: «Хотя правительство и паромная отрасль правильно стремятся улучшить правила и стандарты занятости, ожидания того, что портовые власти должны будут обеспечивать соблюдение правил минимальной заработной платы в судоходном секторе, могут быть оправданы. неработоспособный. Это поставит порты в затруднительное юридическое положение, особенно до принятия какого-либо законодательства».

По словам Баллантайна, порты не имеют права реализовывать политику в отношении требований заработной платы.

P&O Ferries намерена нанимать более дешевых работников, на которых не распространяется действие законов Великобритании о минимальной заработной плате. Он принадлежит DP World, ближневосточному конгломерату судоходства и портов, который в конечном итоге принадлежит королевской семье Дубая.

Напомним, директор паромного оператора Хебблтуэйт выступил перед парламентским комитетом и сообщил, что средняя заработная плата сотрудников агентства составляет 5,5 фунтов стерлингов в час. Минимальная заработная плата в Великобритании для людей в возрасте 23 лет и старше составляет 8,91 фунта стерлингов в час.

Шаппс написал в Службу по делам о несостоятельности, агентство, ответственное за регулирование деятельности директоров компаний, заявив, что, по его мнению, действия Хебблтуэйта равносильны «грубым действиям», которые должны лишить его права руководить британской компанией.

Правительство будет стремиться принять первичный закон о внесении поправок в Закон о гаванях 1965 года, включив в него положение о минимальной заработной плате.

Тем не менее, источник в отрасли сказал, что порты обязаны быть открытыми для любого законного судна с легальным грузом, и этот совет судовых юристов ясно дал понять, что «это невозможно, даже если бы мы хотели получить полномочия».