Спрос на темное пиво в Британии разгоняет женская аудитория

Андерс Цорн. Маленькая пивоварня. 1890
Андерс Цорн. Маленькая пивоварня. 1890

Стаут, сорт темного пива, который в пабах иногда называют напитком пожилых людей, как выяснилось, нашел себе новую аудиторию. Это пиво, относящееся к семейству элей, стало привлекать молодых женщин, рассказывает 4 апреля газета The Guardian.

По данным аналитиков рынка напитков из компании IWSR, мировое потребление стаута в натуральном выражении выросло на 11% в период с 2021 по 2022 год. В Великобритании рост за этот период составил 23%, что делает ее одним из крупнейших рынков сбыта в мире, наряду с Нигерией, США и Ирландией.

На сегодняшний день продажи стаута увеличились еще на 29% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом 61,3% от общего объема пива было куплено женщинами, а 37,5% — мужчинами.

Эксперты объясняют эту тенденцию возросшим производством сортов стаута с низким содержанием алкоголя и со сладковатым вкусом, что привлекает больше женщин, поскольку в них нет той горечи, которая обычно ассоциируется с хмелем.