Первая крупная игровая компания перешла на 32-х часовую рабочую неделю
Четырехдневную 32-х часовую рабочую неделю ввела для своих сотрудников компания Eidos Montreal, 8 октября сообщается в пресс-релизе компании.
Новвоведения вступят в силу в ближайшие недели, причем и для основного офиса компании, и для филиала в Шербруке. Пятница перестанет быть рабочим днем для сотрудников компании, и рабочая неделя будет продолжаться с понедельника по четверг. Это однако, вероятно, будет касаться только штатных сотрудников компании, контрактники же продолжат работать как и раньше.
В контексте нескольких скандалов и интервью бывших разработчиков из крупных студий по поводу переработок и сверхурочных, эта мера выглядит оригинально. Некоторые независимые студии уже объявляли, что работают в четырехдневном режиме, но для крупной компании такой шаг наблюдается впервые.
Eidos Montreal в данный момент занимается разработкой игры по фильму вселенной Марвел «Стражи галактики». Продукт должен поступить в продажу в ближайшее время.