1. Экономическая война
  2. Экономика Японии
Токио, / ИА Красная Весна

В Японии заявили о рекордных продажах одежды бренда Uniqlo за рубежом

Изидор Кауфман. Прибыль (фрагмент). Кон.19- нач. 20 вв.
Изидор Кауфман. Прибыль (фрагмент). Кон.19- нач. 20 вв.
Изидор Кауфман. Прибыль (фрагмент). Кон.19- нач. 20 вв.

Увеличение объема чистой прибыли обнародовала Fast Retailing Co. Благодаря продажам за рубежом, компания заработала за год ¥273,34 млрд ($1,9 млрд), что на 60,9% больше, чем в прошлом году, 13 октября сообщает The Kyodo News.

«Поскольку пандемия по всему миру заканчивается, аппетит потребителей к покупкам растет <…> Теперь, когда у нас есть структура, которая продолжает приносить прибыль в Северной Америке и Европе, мы стремимся стать действительно глобальным брендом», — заявил генеральный директор Fast Retailing Тадаси Янаи.

Тем временем продажи одежды бренда Uniqlo на внутреннем рынке упали на 3,8% до ¥810,2 млрд, поскольку некоторые популярные товары, такие как пуховые куртки Ultra Light Down и нижняя одежда Heattech, отсутствовали на складе в некоторых магазинах из-за перебоев в логистике.

По прогнозам компании, чистая прибыль в текущем финансовом году до августа следующего года снизится на 15,9% до ¥230 млрд.

Операционная прибыль вырастет на 17,7% до ¥350 млрд при объеме продаж в ¥2,65 трлн, что означает прирост на 15,2%.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER