Эксперт объяснил, как работают «сотрудники банков» в новых условиях
Жертвами телефонных мошенников в основном становятся не пенсионеры, а мужчины средних лет, сообщил ИА Красная Весна 6 сентября эксперт в области безопасности граждан и бизнеса, частный детектив Намиг Аббасов.
По его словам, наблюдается рост активности мошенников несмотря на то, что многие «офисы банков» на Украине, откуда раньше шла основная масса звонков «сотрудников банков», были закрыты.
«К сожалению, на сегодняшний день телефонные мошеннические атаки остаются актуальны. Например, число фишинговых ресурсов и приложений клонов увеличилось в несколько раз.
Существуют различные интернет платформы, где граждане оставляют свои заявки на различные банковские услуги, указывая свой номер телефона, ФИО, паспортные данные, данные карт и другую персональную информацию. Эти платформы никак не связаны с самими банками, и их защита оставляет желать лучшего», — говорит эксперт.
Кроме того, мошенники чаще всего звонят клиентам банков через мессенджеры. Отследить мошенников по таким каналам сложнее всего, так как нет антимошеннических фильтров.
«Как неожиданно бы не звучало, но жертвами таких преступлений по факту становятся в основном не пенсионеры, а мужчины средних лет (35-40) лет», — заключает эксперт.