В Швеции отметили сложность оценки сроков восстановления после кибератаки
Невозможно оценить, когда будут решены проблемы, вызванные кибератакой 20 октября на шведские компании и организации, заявил гендиректор компании Tietoevry Киммио Алкио, сообщает 26 января информационное агентство TT со ссылкой на Dagens Industri.
Хакерская атака, совершенная 20 января, затронула не только представляющую IT-услуги компанию Tietoevry, ее службы передачи данных, но и многие другие компании, здравоохранение и органы власти. Речь идет о преступной деятельности, Tietoevry сотрудничает с полицией.
С пострадавшими клиентами связались, и некоторые системы были восстановлены. Но Алкио не может сказать, сколько клиентов столкнулось с проблемами, а также оценить, когда проблемы могут быть решены.
«Мы добиваемся значительного прогресса, но чем это закончится, до конца предсказать невозможно, как и в случае с киберпреступностью», — сказал Алкио.
По данным Dagens Industri, центральный банк Швеции также сообщил в полицию о хакерской атаке. Указывается, что около 120 органов власти используют систему расчета заработной платы и кадров Primula, управляемую сервисным центром Statens и поставляемую компанией Tietoevry. Точные масштабы кибератаки, произошедшей 20 января, неизвестны.