Граждане РФ удвоили траты на онлайн-площадках — исследование
Граждане России в 2020 году удвоили траты в интернет-магазинах и в 1,5 раза увеличили оплату за онлайн-обучение, чем в 2019 году. Об этом 21 декабря свидетельствуют данные сервиса «ЮKassa» о 120 тыс. российских и иностранных онлайн-площадок.
В сообщении указано, что граждане страны стали больше тратить денег на товары с доставкой и на платный контент кино и музыки. Так, за 11 месяцев 2020 года обороты интернет-магазинов с доставкой товаров выросли в два раза относительно прошлого года, во столько же раз у сервисов с цифровым контентом.
Кроме того, в 2020 году увеличились обороты у онлайн-ресурсов с образовательными курсами и мастер-классами. «Люди стали чаще платить и за онлайн-обучение — на площадках с курсами, мастер-классами и тренингами платежей стало больше почти на 48%», — указали аналитики.
При этом на 58% упали обороты у онлайн-ресурсов, продающих билеты на поезда и самолеты, а на 40% снизились обороты у сервисов по продаже билетов на концерты, в кино и театры.
Самый большой рост среднего чека показали сервисы доставки готовой еды, здесь этот показатель увеличился за год с 498 до 1 681 рубля. Но уменьшилась одна покупка цифрового контента. Несмотря на рост общего объема платежей за контент, средний чек за год сократился на 28% (до 536 рублей).