Японское рекламное агентство призналось в махинациях на олимпийских играх
Наличие фальсификаций при заключении контрактов на информационное сопровождение Токийских олимпийских игр добровольно признало Японское рекламное агентство ADK Marketing Solutions, 22 ноября передало информационное агентство Jiji Press.
По словам источников, ADK сообщила о своих неправомерных действиях в комиссию по справедливой торговле в рамках программы снисхождения для тех компаний, которые добровольно сообщают о своей практике фальсификаций.
Ожидается, что на основании отчета ADK комиссия начнет расследование скандала с фальсификацией заявок, в котором рекламный гигант Dentsu, предположительно сыграл центральную роль, сообщили источники.
В рамках программы смягчения наказания компании, которые добровольно сообщают о своей причастности к антиконкурентной практике, будут освобождены от штрафов или им будут назначены сниженные штрафы. Первая компания, сообщившая о своих неправомерных действиях до начала расследования, получит полный иммунитет от штрафов и уголовного преследования.
Источники, знакомые с этим вопросом, сообщили, что заявки были сфальсифицированы в ходе конкурсных торгов, проведенных оргкомитетом Токийских игр в период с мая по август 2018 года на услуги по планированию и оказанию помощи в планировании мероприятий.