Facebook: политическая реклама на выборах — не вина соцсети

Изображение: (сс)
Рекламодатель
Рекламодатель

Вина за нарушение избирательного законодательства той или иной страны лежит на рекламодателе, а не на социальной сети, разместившей рекламу, заявила российская пресс-служба Facebook 9 сентября в интервью ТАСС.

Пресс-служба отметила, что Facebook блокирует противозаконную рекламу в том случае, если на неё поступила жалоба о нарушении местного законодательства.

Напомним, ранее пресс-служба Роскомнадзора сообщила СМИ, что, несмотря на предупреждения, интернет-площадки Google, Facebook и YouTube размещали у себя политическую рекламу в день тишины 7 сентября и в ходе выборов 8 сентября. В ЦИК считают, что часть этой рекламы могла оказать влияние на избирателя.