Торговая сеть «Магнит» запланировала расширение
Ведущая розничная сеть России по торговле продуктами питания «Магнит» планирует открывать по тысяче магазинов формата «у дома» и по 300-600 дискаунтеров в год до 2025 года. Об этом 17 февраля сообщил ТАСС, ссылаясь на стратегию компании, одобренную советом директоров.
В документе сообщается, что компания откроет 700-800 магазинов формата «дрогери», 5-10 супермаркетов и суперсторов.
Отметим, магазин «дрогери» (в переводе с немецкого die Drogerie, «аптекарский магазин») — это магазин-дискаунтер в формате самообслуживания, расположенный рядом с домом или в торговом центре, продающий непродовольственные потребительские товары повседневного спроса.
Кроме того, продажа товаров повседневного спроса в сети Интернет должна обеспечить более 5% оборота «Магнита». Компания рассчитывает на стабильное улучшение по EBITDA (аналитический показатель, равный объёму прибыли до вычета расходов по выплате процентов, налогов, износа и начисленной амортизации) до уровня 8% в период с 2021 по 2024 годы и последующий рост более чем на 8% с 2025 года.
В стратегии оговорено, что для магазинов «Дикси», вошедших в «Магнит», рост показателя EBITDA превысит 25% в 2022 году.
Напомним, компания «Магнит» представлена почти в 4 тыс. населенных пунктах, ежедневно магазины компании посещают почти 14 млн человек. Компания работает в мультиформатной модели, которая включает в себя магазины у дома, супермаркеты, аптеки и магазины дрогери. На 31 декабря 2021 года компания насчитывала более 26 тыс. торговых точек в 67 регионах России.