1. Социальная война
  2. Транспортная политика в РФ
Волгоград, / ИА Красная Весна

Экс-депутат облдумы Волгограда обвинил власти города в коррупции

Изображение: Ярослав Завьялов, CC BY-SA 4.0
Троллейбус ЗиУ-5
Троллейбус ЗиУ-5

Преступлением против волгоградцев и коррупцией назвал решение депутатов Волгоградской городской думы о сдаче горэлектротранспорта в концессию экс-депутат облдумы Волгоградской области Михаил Таранцов. Соответствующее обращение политик опубликовал в своем Telegram-канале.

«Считаю, что решение о передаче трамвая и троллейбуса в Волгограде частнику — это не просто ошибка, а преступление против волгоградцев», — заявил Таранцов, подчеркнув, что три года назад, будучи депутатом облдумы региона, он выступал резко против такой инициативы.

По мнению бывшего депутата, «транспорт — это одна из систем жизнеобеспечения любого города, тем более миллионника». Именно по этой причине контролировать его должна городская власть.

Распространяемая информация об убыточности волгоградского электротранспорта является ни чем иным, как «прикрытием данной спецоперации», считает Таранцов.

Политик напоминает, что у частника в любом случае на первом месте будет стоять прибыль, а не интересы народа. Скептически отнесся Таранцов и к заявлениям о том, что контрольный пакет акций предприятия-концессионера АО "Волгоградоблэнерго» останется у областных властей: «Потому что завтра акции продадут, и вот вам всё в руках у частников».

Отрицательный, по мнению депутата, опыт продемонстрировали аналогичные ситуации со сдачей в концессии водо- и теплоснабжения: _«При частниках-концессионерах тарифы продолжают сильно расти, качество услуг падает, проблем стало больше, а крайний — рядовой гражданин».

Таранцов также поинтересовался, по какой причине на фоне постоянных разговоров о том, что денег у области на трамвай и троллейбус нет, из федерального и областного бюджетов на поддержку концессий будет выделено порядка семи миллиардов рублей.

«Что это, если не коррупция, не служение властей частникам в ущерб всем волгоградцам?!» — задает риторический вопрос бывший депутат.

Напомним, 15 сентября депутаты Волгоградской городской думы одобрили передачу городского электротранспорта в концессию на 25 лет.

Читайте также: Волгоградские депутаты дали добро на передачу электротранспорта частникам