1. Культурная война
  2. Игровая индустрия
Остин, / ИА Красная Весна

Создатель Cult of the Lamb: за милой графикой мы можем скрывать ужасные вещи

Рене Магритт. Сын человеческий (фрагмент). 1964
Рене Магритт. Сын человеческий (фрагмент). 1964
Рене Магритт. Сын человеческий (фрагмент). 1964

Видеоигра Cult of the Lamb («Культ агнца») скрывает процесс следования по пути зла за милой мультяшной графикой, заявил Джей Армстронг, директор по игровому дизайну студии Massive Monster 7 сентября сообщил портал Game Developer.

Разработчик отметил, что идея создания видеоигры о ягненке-культисте, появилась из попытки совместить три видеоигры в одной. Cult of the Lamb — это смесь Enter the Gungeon, Binding of Isaac и Rimworld, пояснил Армстронг.

«Преимущество милой графики в том, что она позволяет нам добавлять в игру ужасные вещи, и при этом их реальная ужасность как бы сглаживается. В игре можно заниматься действительно зловещими делами, которые, будь у нас более реалистичный или мрачный художественный стиль, вызывали бы неприязнь и отторжение. Нашей целью было заставить игроков двигаться по пути тьмы, чтобы какое-то время они не осознавали, насколько сильно они склоняются ко злу, пока не станет слишком поздно!» — рассказал Армстронг.

Читайте также: Верующий геймер возмутился богохульством видеоигры Cult of the Lamb

Директор по игровому дизайну добавил, что основная мысль, которую пытались донести создатели Cult of the Lamb — это то, что власть развращает. В игре можно быть более добрым, однако искушение склониться ко злу в ней крайне велико, подчеркнул разработчик.

Напомним, в видеоигре Cult of the Lamb приходится играть за ягненка, вставшего во главе культа. Игра подразумевает жертвоприношения зверюшек — «друзей» ягненка за вознаграждение. Кроме того, игра наполнена оккультной и псевдооккультной символикой.