Голливуд усилил пропаганду абортов на телеэкране
В 2022 году Голливуд включил в свои телешоу больше сюжетных линий об абортах, чем за любой из последних пяти лет, следует из ежегодного отчета «Аборт на экране», выпущенного 15 декабря ANSIRH — организаций, выступающей за аборты и продвигающей новые стандарты в репродуктивной сфере.
В отчете сообщается, что с января по декабрь 2022 года на телеэкранах США было не менее 60 сюжетных линий или упоминаний абортов в 52 различных телешоу, связанных со здоровьем. Это больше, чем 47 сюжетных линий об абортах в 42 шоу в 2021 году. Треть сюжетов об абортах на телевидении США изображали препятствия на пути к этой процедуре, по сравнению с двумя в 2021 году.
Шоу, в которых в этом году были показаны аборты, прошли на телеканалах ABC, NBC, MTV, Netflix и Starz.
В отчете «Аборты на экране» отмечается, что богатые белые женщины составляют большинство персонажей, которые делают аборты на телевидении. На самом деле, говорится в отчете, большинство людей, делающих аборты в США, составляют женщины из числа меньшинств.
Согласно отчету Five Thirty Eight, с тех пор как Верховный суд США отдал аборты в ведение отдельных штатов, по состоянию на конец октября в стране было сделано на 10 000 абортов меньше.
Голливудская индустрия развлечений в подавляющем большинстве выступает за аборты и пропагандирует их как может. Несколько киностудий, включая Netflix, Disney и Warner Bros. Discovery, пообещали оплатить дорожные расходы сотрудников, желающих сделать аборт.
Как отмечают некоторые комментаторы, оплата аборта работника обходится корпорации дешевле, чем затраты и потеря производительности, связанные с декретным отпуском и рождением ребенка.