Вооруженные силы США и Twitter поддержат чемпионат по Call of Duty

Соглашени о спонсорстве заключено между Activision Blizzard, Twitter и армией США в рамках поддержки киберспортивной лиги Call of Duty, 8 марта сообщает Bloomberg.

Новые спонсоры стали известны в первый день домашнего турнира Call of Duty League, проходящего в Лос-Анджелесе в Shrine Expo Hall. Для Twitter это соглашение имеет глобальное значение, которое описывается как превращение социальной платформы в «источник ярких событий и вовлеченности сообщества Call of Duty» в течение следующих трех игровых сезонов.

В дополнение к освещению матчей в режиме реального времени, лига будет использовать диалоговые функции Twitter для создания «прогнозов болельщиков». В результате сделки все команды Call of Duty League теперь имеют собственные хэштег-смайлики, чтобы поощрять фанатов на платформе.

Activision Blizzard также завербовала армию США на однолетнее соглашение об активации «на нескольких уровнях» в рамках Call of Duty League и Call of Duty Challengers. Армия США станет спонсором вещательного сегмента под названием «Тактическая игра», в котором в прямом эфире рассматриваются ключевые моменты матчей. На мероприятиях армия США предложит интерактивные возможности для любителей прогулок и игр, «добавляя множество возможностей для присутствующих фанатов испытать Call of Duty».