Размер аудитории Twitch растет быстро, но Facebook Gaming все ближе
Аудитория сервисов потокового вещания стремительно растёт, но растет неравномерно, и лидера в лице Twitch стремительно нагоняет молодой конкурент в лице Facebook Gaming, следует из подготовленного аналитиками StreamElements исследования, 16 ноября опубликованного на официальном сайте компании.
Согласно данным компании, зрители потратили 1,9 миллиарда часов на просмотры видео в сервисе Twitch в октябре. Показатель вырос на 19% по сравнению с октябрем 2020 года. При этом главный конкурент сервиса — Facebook Gaming — сумел привлечь более 512 миллионов часов внимания зрителей. Годовой рост сервиса, являющегося теперь частью корпорации META, составил 61%.
Первое место по популярности у зрителей в сервисе Twitch заняла игра League of Legends. Зрители потратили на неё 205 миллионов часов своей жизни. Рост по сравнению с предыдущим месяцем составил 98%. Это связано с чемпионатом мира по игре, который прошел в октябре.
Кроме того, в октябре прошел чемпионат мира по игре DOTA 2. Её просмотры выросли на 189%, однако догнать League of Legends она не смогла. DOTA 2 отняла у зрителей лишь 97 миллионов часов.
В результате октябрь стал рекордным для Twitch по зрительскому времени за последние пять месяцев.