Размер аудитории Twitch растет быстро, но Facebook Gaming все ближе

Томас Икинс. Гонки братьев Биглин. 1872
Томас Икинс. Гонки братьев Биглин. 1872

Аудитория сервисов потокового вещания стремительно растёт, но растет неравномерно, и лидера в лице Twitch стремительно нагоняет молодой конкурент в лице Facebook Gaming, следует из подготовленного аналитиками StreamElements исследования, 16 ноября опубликованного на официальном сайте компании.

Согласно данным компании, зрители потратили 1,9 миллиарда часов на просмотры видео в сервисе Twitch в октябре. Показатель вырос на 19% по сравнению с октябрем 2020 года. При этом главный конкурент сервиса — Facebook Gaming — сумел привлечь более 512 миллионов часов внимания зрителей. Годовой рост сервиса, являющегося теперь частью корпорации META, составил 61%.

Первое место по популярности у зрителей в сервисе Twitch заняла игра League of Legends. Зрители потратили на неё 205 миллионов часов своей жизни. Рост по сравнению с предыдущим месяцем составил 98%. Это связано с чемпионатом мира по игре, который прошел в октябре.

Кроме того, в октябре прошел чемпионат мира по игре DOTA 2. Её просмотры выросли на 189%, однако догнать League of Legends она не смогла. DOTA 2 отняла у зрителей лишь 97 миллионов часов.

В результате октябрь стал рекордным для Twitch по зрительскому времени за последние пять месяцев.