В университете Вирджинии закончили тесты виртуального тренинга для учителей

Изображение: Сергей Анашкин © ИА Красная Весна
Человек и робот
Человек и робот
Человек и робот

Платформы с технологиями смешанной реальности подходят для обучения учителей, пришли к выводу адьюнкт-профессор университета Вирджинии Джули Коэн и адьюнкт-профессор того же университета Вивиан Вонг, 17 ноября сообщает пресс-служба Брукингского института.

В своей работе они упомянули, что ситуация, при которой будущий учитель сам обучается не более календарного года, не редка, а это требует наладить процесс повышения навыков уже на работе.

«Мы используем платформу моделирования смешанной реальности, разработанную Mursion, в которой есть виртуальный класс и аватары учеников, которые дистанционно управляются профессиональными актерами, которых мы обучаем для обеспечения реалистичного взаимодействия в классе», — рассказали они.

Исследования проводились в течении пяти лет. Ученые дополнили традиционные методы учебной программой компьютерных симуляций, проводимых онлайн через Zoom.

«Хотя цифровое моделирование является новой технологией в педагогическом образовании, оно хорошо зарекомендовало себя в других областях, от медицины до авиации и вооруженных сил. Студенты-медики, например, развивают ряд технических (например, наложение швов) навыков и взаимоотношений (например, у постели больного)», — объяснили исследователи свое отношение к будущему новых технологий в образовании.

Ученые пояснили, что в процессе тестирования нового оборудования молодые учителя имели возможность пройти сложные педагогические моменты и попробовать при этом экспериментировать без опасности навредить ученикам. При этом учителям даются подсказки.

Также в качестве преимущества использования новой платформы они указали возможность обучения из своей комнаты.

Исследователи заявили, что могут подбирать задания под индивидуальные потребности молодых учителей.

Комментарий редакции

Ошибочно было бы связывать резкий рост к виртуальным технологиям в образовании с появлением нового вируса. Подобные исследования велись и ранее, они будут вестись и после возможной победы над коронавирусом.

Помимо тех преимуществ, которые указали исследователи, у цифровых технологий есть еще одно, о котором редко говорят. Они позволяют легко и недорого контролировать распространение идей в ходе обучения.

Труд учителя, оказавшись под цифровым контролем, во многом теряет свою индивидуальность. При этом такого рода промежуточные варианты, при которых реальность дополняется при помощи цифровых технологий, представляются наиболее легкими для внедрения. Но это не отменяет тот факт, что опыт учителя будет сформирован во многом благодаря компьютеру.

Так как в конечном итоге непосредственная реакция учащегося может сильно отличаться от тех алгоритмов, которые будут заложены в обучающей программе.