В Белоруссии решили реализовывать кондитерскую продукцию на азиатский рынок
Перспективы для реализации кондитерской продукции на азиатский рынок нашли в «Белгоспищепроме», заявил председатель концерна Олег Жидков 24 апреля в интервью газете «Рэспублiка».
По словам Жидкова, за первый квартал 2022 года налажены поставки в 18 стран, среди которых самым перспективным направлением является азиатский рынок. Он сообщил о перспективах для реализации кондитерской продукции в Сингапуре, Республике Корея, Японии, Вьетнаме и Таиланде.
«Самый важный рынок сегодня — китайский. За последние пять лет экспорт кондитерских изделий в этом направлении вырос в 19,7 раза», — говорится в сообщении.
Жидков отметил, что основными поставщиками белорусских кондитерских изделий стали «Спартак» и «Коммунарка» и «Красный пищевик». При этом предприятия Белоруссии адаптируют свою продукцию под китайского потребителя. «"Спартак», например, разработал шоколад с 99%-ным содержанием какао-продуктов, заменив сахар на стевию. Очень популярны там желейные конфеты с натуральными ягодными начинками. Прежде чем выйти на китайский рынок, предприятия «Белгоспищепрома» разработали около 120 рецептур», — отметил председатель концерна.
Напомним, в 2021 году экспорт продукции кондитерских предприятий концерна вырос на 31,8% по сравнению с 2020 годом и составил $72,1 млн.