Французское поколение Z стало объектом туристической кампании Южной Кореи
Южная Корея начинает масштабную туристическую кампанию в Париже за несколько недель до того, как столица примет летние Олимпийские игры 2024 года, 21 июня сообщает агентство Yonhap.
Кампания под названием K-Tourism Roadshow знаменует собой первое крупномасштабное мероприятие по продвижению туризма в Южную Корею, ориентированное на французских потребителей.
Двухдневное мероприятие, которое начнется 22 июня (по французскому времени), проводится министерством культуры, спорта и туризма Южной Кореи в партнерстве с Корейской туристической организацией.
Мероприятие под девизом «В Корею, родину K-культуры» специально ориентировано на поколение Z — родившихся между 1997 и 2012 годами — и поклонников южнокорейской поп-культуры.
Этот стратегический фокус обусловлен тем, что в последние годы в Южной Корее наблюдается рост числа молодых французских туристов.
Мероприятие превратит часть Westfield Forum des Halles, однин из самых оживленных торговых центров Парижа, в южнокорейскую туристическую витрину.
В рамках этой кампании Южная Корея организует мероприятия, нацеленные на молодежную аудиторию Франции: будут проводиться уроки танцев, популярных в среде южнокорейской массовой культуры, мастер-классы по макияжу, уроки корейского языка, а также будут стоять справочные пункты для туристов.