5
июн
2021
  1. Концептуальная война
  2. Цифровые технологии в мире
Берлин, / ИА Красная Весна

Малый и средний бизнес в ФРГ не спешит в социальные медиа

За компьютером
компьютеромЗа
За компьютером
Изображение: (сс) Glenn Carstens-Peters

Социальные медиа избегает малый и средний бизнес Германии, заявил немецкий институт исследования общественного мнения Forsa, пишет 5 июня немецкий журнал Der Spiegel.

В ходе опроса 300 малых и средних предприятий из разных сфер Forsa выяснил, что около 70% опрошенных компаний считают, что им достаточно и обычных видов рекламы. 58% не видят пользы от использования интернета. Почти треть опрошенных полностью воздерживается от присутствия в интернете.

У 41% нет кадрового потенциала для поддержания каналов социальных медиа. Только 13% высказали намерение в будущем воспользоваться социальными медиа.

Даже эпидемия коронавируса почти никак не сказалась на негативном отношении представителей малого и среднего бизнеса к интернету. В связи с эпидемией COVID-19 только 14% малых и средних компаний ввели цифровые консультации и только 10% технологию Click & Collect. Еще хуже дела обстоят с онлайн-чатами с клиентами (5%) и назначением встреч с клиентами (3%).

Глава Gelbe-Seiten (досл. «Желтые страницы», справочник со сведениями о предприятиях и организациях — прим. ИА Красная Весна) Дирк Шульте считает, что подобного рода негативное отношение фирм к таким цифровым медиа-каналам как Facebook, YouTube, Twitter или другими медиа, может сыграть с компаниями злую шутку.

Социальные медиа использует в первую очередь молодежь. Она целенаправленно ищет товары и услуги в первую очередь посредством интернета.

Forsa также опросил 1000 потребителей. Почти половина из них ожидает присутствие компаний в социальных медиа. Особенно сильно этот запрос оформлен у возрастных групп младше 34 лет и у тех, кто сам пользуется социальными медиа.

По мнению опрошенных потребителей, достаточно хорошо чувствуют себя в интернете только рестораны и розничные продавцы. В то время как активность в интернете парикмахеров, садоводов, ремесленников они оценили как «плохо» либо «очень плохо».

Схожее оценки деятельности в интернете они также дали и медикам, например врачам, физиотерапевтам.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER