Предприниматели переходят из Instagram в «ВКонтакте» и «Авито»
Представители сферы услуг и предприниматели стали переходить из Instagram в соцсети «ВКонтакте» и «Авито», сообщают 18 марта пресс-службы компаний.
«За период с 11 по 17 марта более 300 тысяч новых предпринимателей начали вести свое дело „ВКонтакте“ и тестировать инструменты для запуска бизнеса в соцсети. Например, за неделю около 120 тысяч бизнес-сообществ стали использовать „Магазины ВКонтакте“ для продаж своих товаров и услуг», — отмечают представители соцсети «ВКонтакте».
Отмечается увеличение ежедневного числа просмотров объявлений до 8,6 млн. Большую востребованность показали товары таких категорий, как "красота и здоровье", "досуг и подарки", "одежда и обувь", "детские товары", а также "дом и дача".
Также резкий рост объявлений отмечают и на интернет-сервисе «Авито». Здесь выросло число объявлений от мастеров красоты, специалистов в области рекламы и дизайна, а также замечен рост предложений в сфере обучения, в основном, инструкторов по вождению, логопедов и тренеров по танцам.
Напомним, что 14 марта Роскомнадзор ограничил доступ к Instagram на территории РФ в связи с заявлением компании о временном снятии запрета на призыв к насилию против российских граждан, в том числе военнослужащих и президента страны.