Volkswagen сменил руководство китайского подразделения
Новый совет директоров, включая председателя, назначен в китайском подразделении немецкого автопроизводителя Volkswagen Group, сообщает 20 июня издание Yicai Global.
Компания предоставит новым директорам большую автономию для решения проблемы снижения продаж в стране. Ральф Брандштеттер, член совета директоров Volkswagen, с 1 августа возглавит совет по Китаю, говорится в заявлении компании из Вольфсбурга. Штефан Меча, главный исполнительный директор Volkswagen Group Rus, станет новый генеральный директор бренда Volkswagen Passenger Cars и глава группы продаж в Китае, а Маркус Хафкемейер, исполнительный советник по стратегии Huawei Automotive в Шанхае, будут выполнять функции главного технического директора Volkswagen China.
По данным компании, Volkswagen и его совместные предприятия, включая подразделение Audi, в 2021 году поставили в Китай 3,3 миллиона автомобилей, что на 14,1% меньше, чем в предыдущем году. Это было второе ежегодное снижение подряд, так как в 2020 году продажи упали на 9,1% по сравнению с 2019 годом.
«Совет директоров Китая во главе с Брандстаттером будет принимать все основные решения в регионе на межбрендовой основе и в тесном сотрудничестве с совместными предприятиями», — говорится в сообщении компании. «Volkswagen будет более тесно объединять технические ресурсы и возможности своих брендов, чтобы значительно ускорить темпы развития инновационных технологий и цифровых услуг в Китае».
Брандштеттер работает в Volkswagen почти 30 лет. Он был назначен членом правления Volkswagen Passenger Cars в 2015 году и главным операционным директором Volkswagen Passenger Cars в 2018 году. В 2020 году он был назначен генеральным директором Volkswagen Passenger Cars.
Этот шаг также подтвердил слухи о том, что генеральный директор Volkswagen China Стефан Вёлленштайн уйдет в отставку, поскольку продажи модели электромобиля ID, запущенного китайским совместным предприятием SAIC-Volkswagen Automotive, в прошлом году составили всего 70 600 единиц, что почти на 10 000 меньше, чем в изначальном плане продаж.
(теги пока скрыты для внешних читателей)