Кружевное нижнее белье для мужчин набирает популярность в Японии
Полностью кружевное нижнее белье для мужчин, одновременно и удобное, и гламурное, постепенно набирает популярность в Японии, в том числе и как «предмет для поднятия настроения», рассказала 11 октября газета The Mainichi Shimbun.
Поддержка пользователей мужского пола превращает дизайн нижнего белья в гендерно нейтральный.
В 2021 году швейный гигант Wacoal Corp. продал шорты-боксеры из кружева по цене 3960 иен (примерно 27 долларов) за штуку. Объем, который планировалось продать примерно за три месяца, ушел с прилавков всего за 10 дней. Количество кружевных боксеров, проданных в весенне-летнем сезоне 2023 года, примерно в 3,7 раза превысило показатель аналогичного периода прошлого года, что делает их исключительным хитом и самым продаваемым товаром среди брендов мужского нижнего белья компании.
Компания Wacoal объяснила, что запустила проект, сосредоточив внимание на «мужском чувстве красоты, которое ищут потребители, не ограниченном мужественностью или женственностью». Поскольку косметика и эстетические процедуры, которые ранее считались привилегией женщин, становятся популярными среди мужчин, компания предлагает мужчинам радость свободного выбора и в индустрии нижнего белья.
Как отмечает газета, среди покупателей кружевных изделий мужчины в возрасте от 20 до 60 лет, а наибольшим спросом они пользуются у тех, кому за 40.