Большинство жителей США поддерживают бойкот «трансгендерного пива» — опрос

Изображение: © ИА Красная Весна
Стоп ЛГБТ
Стоп ЛГБТ

Половина опрошенных жителей США людей со средним доходом с меньшей вероятностью купят пиво Bud Light, потому что пивовар нанял трансгендера для рекламы пива, следует из опроса, опубликованного 18 апреля Rasmussen Reports.

54% американцев поддерживают бойкот Bud Light, в том числе 53% мужчин, 57% белых респондентов и 66% республиканцев, а также 57% людей моложе 40 лет. Примерно треть людей в каждой группе доходов говорят, что они «решительно поддерживает» бойкот.

Всего 18% «категорически против» бойкота, в том числе 30% демократов и 11% республиканцев. В целом, даже больше демократов говорят, что поддерживают бойкот (44%) против 43% тех, кто не поддерживает.

В опросе приняли участие 1041 взрослый житель США. Опрос проводился 12-13 и 16 апреля, погрешность опроса ±3 процентных пункта.

Бойкот начался, когда производитель пива компания Anheuser Busch наняла трансгендера Дилана Малвани для продвижения пива Bud Light, несмотря на то, что Малвани является видным сторонником кампании по отрицанию двух полов.

Опрос подчеркивает неприятие американцами трансгендерной идеологии, которая стремится поставить вне закона гражданские и юридические различия между мужчинами и женщинами, мальчиками и девочками.