1. Культурная война
  2. Дегуманизация в искусстве
Нью-Йорк, / ИА Красная Весна

Производитель кроссовок с кровью оправдался перед Nike

Изображение: (cc)mohamed_hassan
Логотип бренда Nike
Логотип бренда Nike
Логотип бренда Nike

«Произведением искусства» назвал производитель кроссовок с человеческой кровью MSCHF свое творение. Эти слова опубликованы 4 апреля в заявлении компании в ответ на иск Nike.

Компания-производитель кроссовок Nike подала иск на MSCHF за то, что многие пользователи призвали бойкотировать производителя кроссовок из-за серии кроссовок, в которые рэпер Lil Nas X добавил человеческую кровь.

Производитель оправдывается, что кроссовки являются «произведением искусства», которое создано «чтобы люди могли наблюдать, размышлять, покупать и владеть».

Стоимость кроссовок составляет 1018 долларов. Всего произведено 666 пар «произведений искусства».

В подписи к заявлению компании MSCHF написана фраза Сатаны из «Потерянного рая» Джона Мильтона: «Лучше царствовать в аду, чем быть слугой на небесах».