Маркетплейсы не оценили инфраструктурный налог для работы «Почты России»
Крупные маркетплейсы вместе с более мелким бизнесом не поддержали предложения о введении налога для работы доставки с помощью «Почты России», заявил президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов, 13 сентября пишет пресс-служба ассоциации.
По словам Соколова, «ни одна из компаний не готова „с пониманием“ относиться к введению оборотного платежа в пользу „Почты России“ — категорически против все». Он подчеркнул, что против выступили не только интернет-магазины с оборотом от 1 млрд рублей, но и малый бизнес.
Он отметил, что «размер предлагаемого „взноса" — процент с оборота — для многих компаний сопоставим с чистой прибылью, а для некоторых может стать увеличением собственных убытков». Он также выразил убежденность, что государственные предприятия не должны финансироваться подобным образом.
Более того, проблема равного доступа к товарам жителям страны уже решена за счет существующих партнерских соглашений между участниками рынка. Это позволяет разным участникам рынка использовать одни и те же точки доставки товаров.
Всего, по словам Соколова, на текущий день создано около 300 тысяч пунктов выдачи заказов для участников рынка электронной коммерции. Туда входит, в том числе, и 38 тысяч отделений «Почты России». Ежемесячно их число увеличивается на 500 точек.
Напомним, ранее «Почта России» предложила ввести инфраструктурный налог в размере 0,5% квартального оборота для тех предприятий электронной коммерции, которые имеют годовую выручку от 1 млрд рублей. Собранные таким образом деньги предлагалось направить на поддержание работы убыточных отделений «Почты России».
При этом отмечалось, что таким образом «Почта России» намерена гарантировать доступность товаров и услуг гражданам РФ по всему миру.
Виталий Фед 18:37 14.09.23
Чтобы бездарное руководство могло выписывать себе премии по 100 млн?
А работники почты работали на 0,5 ставки от минимальной з/п.
Почему их руководство не за решеткой а продажная власть?