Исследователи оценили успехи школьников Африки на дистанте
Успехи школьников стран Африки снизились за время закрытия школ из-за угрозы распространения коронавируса, рассказали управляющий директор Echidna Giving Эрин Ганджу с соавторами, 22 сентября сообщает пресс-служба Брукингского института.
Они взяли данные исследований, финансируемых фондом реагирования на COVID-19 Echidna Giving.
Например, в Сенегале количество второгодников почти удвоилось по сравнению с уровнем до COVID-19 (с 6,3 процента до 11,4 процента). Особенно это было заметно для выпускников и последних классов средней и начальной школы.
Число второгодников в Гане почти утроилось по сравнению с уровнями до COVID-19 (с 3,5% до 10,5%).
Также сообщается, что, согласно опросам, в Эфиопии освоение навыков счета замедлились за время нахождения школьников на дистанционной форме обучения.
Ученые рассказали, что ухудшились результаты обучения и для мальчиков, и для девочек.