1. Экономическая война
  2. Игровая индустрия
Маунтин-Вью, / ИА Красная Весна

Google потратила впустую десятки миллионов долларов на игры для Stadia

Изображение: (cc) verchmarco
Google Stadia
Google Stadia

Игровой облачный сервис Stadia не сможет собрать многомиллионной аудитории, предположил игровой репортер Джейсон Шрайер, 27 февраля опубликовав свою статью в издании Bloomberg.

Согласно информации журналиста, пользователи Stadia были разочарованы скудной библиотекой игр на сервисе и отсутствием обещанных функций. Игроков особенно возмутило то, что нельзя было получить доступ ко всем играм по подписке, их необходимо было покупать по отдельности. Однако разработчики сервиса надеялись, что смогут завоевать аудиторию эксклюзивными играми.

По мнению Шрайера, миллионы долларов компании Google, на портирование эксклюзивных игр для платформы Stadia, были потрачены впустую. В начале этого месяца сервис перешел на другую бизнес-модель, в которой более не будет предлагать эксклюзивы. А без них у Stadia нет шансов привлечь большое количество пользователей, отметил репортер.

Напомним, ранее Google потратила несколько десятков миллионов долларов, чтобы выпустить на сервисе игры таких издателей, как Ubisoft и Take-Two, включая Red Dead Redemption 2. Кроме того, для разработки эксклюзивов был нанят бывший продюсер Assassin’s Creed и Watch Dogs Джейд Реймонд.