Amazon увеличила долю на рынке планшетов США
Долю на рынке планшетных компьютеров США увеличила до 26,7% компания Amazon, следует из опубликованного 1 декабря отчета компании Canalys.
В третьем квартале 2021 года доля Amazon на рынке планшетов в США составляла 22,1%. За год компания увеличила поставки на 19,5% до 2,7 млн устройств. В третьем квартале 2022 года ее доля составила 26,7%.
Совокупно рынок планшетов в США упал на 0,9% с 10 до 9,9 млн устройств. Среди крупнейших игроков рыночную долю увеличили лишь Amazon и китайская TCL. Последняя увеличила поставки устройств за год сразу на 133,2%, правда до незначительного количества в 600 тыс. устройств.
Китайская компания обошла за год американского конкурента в лице Microsoft. Но обе компании поставляют на рынок США во много раз меньше устройств, чем ведущие игроки.