Выручка Alphabet от рекламы превзошла ожидания аналитиков
Прибыль компании Alphabet (холдинга, владеющего Google) за третий квартал текущего года значительно превзошла ожидания аналитиков, сообщает 27 октября CNBC.
Доходы Google от рекламы выросли на 43% до $53,13 млрд, по сравнению с $37,1 млрд за тот же период в прошлом году и немного выше, чем в предыдущем квартале. Реклама на YouTube выросла до $7,21 млрд по сравнению с $5,04 млрд год назад.
Филипп Шиндлер, главный бизнес-директор Google, сказал, что розничная торговля внесла наибольший вклад в рост рекламы в годовом исчислении. Расходы на средства массовой информации и финансы также были значительными.
При этом выручка облачного подразделения Google выросла на 45% до $4,99 млрд, в то время как операционный убыток сократился до $644 млн с $1,21 млрд. Alphabet вкладывает значительные средства в подразделение, которое возглавляет бывший исполнительный директор Oracle Томас Куриан, в попытке догнать Amazon Web Service и Microsoft Azure.
В этом году акции выросли на 58%, что более чем вдвое превышает прирост индекса S&P500, поскольку инвесторы делают ставку на способность Google развивать бизнес по мере возобновления экономики и противостоять потенциальным изменениям в законодательстве.
«Мы по-прежнему наблюдаем множество неравномерностей», — сказал Шиндлер по телефону, имея в виду восстановление после пандемии в различных странах. «Ясно, что неопределенность — это новая норма», — подытожил он характеристику неожиданных результатов.