Педагоги и родители школьников США обеспокоились дистанционным обучением
Обеспокоенность родителей относительно недостатков дистанционного школьного обучения разделили учителя, считают старший научный сотрудник Центра всеобщего образования Брукингского института Кэти Хирш Пасек с соавторами, 10 августа сообщает пресс-служба института.
Они привели данные опроса родителей в 2020 году исследовательского центра Pew, в ходе которого было опрошено более 2500 родителей.
Оказалось, что 60% процентов родителей были обеспокоены качеством социальных контактов ребенка, обучающегося на дистанционном обучении, 59% родителей — эмоциональным благополучием, а 65% опрошенных беспокоились об академических успехах своих детей.
Исследователи считают, что обеспокоенность родителей имеет свою основу. Они напомнили, что Центр США по контролю и профилактике заболеваний сделал вывод о том, что виртуальное обучение может быть более рискованным, чем личное обучение, если речь идет о психическом и эмоциональном здоровье.
Они также обратили внимание на многочисленные отчеты, согласно которым после месяцев дистанционного обучения многие учащиеся США снизили успеваемость по чтению и математике,
Ученые поделились своими наблюдениями. Они рассказали, что учителя разделяют беспокойство родителей перед началом учебного года. По их мнению, недавний всплеск заболеваемости COVID-19 может послужить поводом не открывать школы и сорвать учебные планы.
По мнению ученых, учителя не зря беспокоятся об этом.
Школы в Соединенных Штатах имеют сложную систему управления, в которой участвуют власти штата, руководство школ и родители.
Но общество в этой стране поляризовано по многим вопросам, начиная от признания результатов минувших выборов президента и заканчивая выбором необходимых мер противодействия распространению коронавируса.
В этой ситуации возможен перевод многих учащихся на дистанционную форму обучения, что усугубит последствия снижения качества образования и показатели здоровья учащихся в ходе закрытия школ в прошлом году.