В ВТБ рассказали о новом приеме мошенников с онлайн-банком
Мошенники начали заявлять клиентам о якобы блокировке онлайн-банка, чтобы получить доступ к их средствам, выяснили специалисты ВТБ, заявила 30 марта пресс-служба банка.
Чтобы убедить клиентов предоставить им доступ к онлайн-банку, мошенники стали обзванивать их, представляясь сотрудниками контакт-центра и утверждая, что доступ к онлайн-банку якобы заблокирован.
Поверившим клиентам мошенники заявляли, что восстановят доступ, но для этого якобы нужно дать код доступа из СМС-сообщения.
Полученный код доступа мошенники для входа в сервис и вывода средств либо для подтверждения заявки на кредит.
В банке отметили, что в таких случаях надо прекратить разговор с мошенником и позвонить в банк.