Производители снегоболотохода «Хищник» ответили на критику в адрес машины
Критика недостатков конструкции снегоболотохода «Хищник» принята, замечания будут устраняться, заявил директор фирмы-производителя Максим Мезенин, 11 января сообщает РИА Новости.
«Критику принимаем всегда, постоянно работаем над качеством. <…> Конечно, если возникают замечания — стараемся оперативно устранять», — сказал Мезенин.
Вместе с тем директор отметил, что в конструкции снегоболотохода применяются агрегаты и узлы, которые представлены на российском рынке. При этом, по словам Мезенина, предпочтение отдается отечественным производителям. Для улучшения технических характеристик, отметил директор, некоторые узлы приходится дорабатывать. Также ряд элементов, в частности кузов и раму, сказал руководитель компании, изготавливают собственными силами.
Однако, подчеркнул, Мезенин есть такие узлы, доработка которых невозможна. «Что касается коробки [передач], она отечественного производства, к сожалению, в ней мы ничего поправить-улучшить не можем», — сказал директор.
Также он отметил, что российского или белорусского двигателя, подходящего для снегоболотохода, на рынке на данный момент нет.
Мезенин добавил, что в России работают порядка 160 компаний, которые производят вездеходы. То есть, по словам руководителя, существует достаточно жесткая конкуренция.
«Мы стараемся не отставать: свою технику совершенствуем, дорабатываем, у нас есть уникальные разработки и преимущества, которых нет у других», — сказал директор, отметив, что его особенно «задело» замечание о том, что производители «пытаются почивать на лаврах».
Напомним, 10 января пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков высказал критические замечания в адрес снегоболотохода «Хищник». «Руль работает плохо, коробка работает плохо. Очень хорошо работает двигатель, но выяснилось, что двигатель импортный», — сказал Песков. Также представитель Кремля обратился к производителям, призвав их довести изделие «до ума», а не «почивать на лаврах». Также Песков заявил, что данные снегоболотоходы покупаются, поскольку «ничего другого нет».