Компания «Яндекс» восстановила работу своих сервисов после очередного сбоя

Изображение: Ляшко Юрий © ИА Красная Весна
Общение в соцсетях
Общение в соцсетях

Ошибки в работе сервисов «Яндекс.Go» (включает «Яндекс.Такси», «Яндекс.Лавку», «Яндекс.Еду») устранили программисты компании «Яндекс», 18 февраля сообщает пресс-служба компании.

Согласно информации, предоставленной пресс-службой компании, в настоящее время все «сервисы такси работают в штатном режиме».

Напомним, утром 18 февраля отдельные пользователи сервисов жаловались на невозможность проведения оплаты за заказы из «Яндекс.Лавки», пользования поисковыми сайтами и электронной почтой.

Аналогичный случай имел место летом 2020 года, когда пользователи мобильной операционной системы iOS жаловались на работу приложений «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор».