Компания «Яндекс» восстановила работу своих сервисов после очередного сбоя
Ошибки в работе сервисов «Яндекс.Go» (включает «Яндекс.Такси», «Яндекс.Лавку», «Яндекс.Еду») устранили программисты компании «Яндекс», 18 февраля сообщает пресс-служба компании.
Согласно информации, предоставленной пресс-службой компании, в настоящее время все «сервисы такси работают в штатном режиме».
Напомним, утром 18 февраля отдельные пользователи сервисов жаловались на невозможность проведения оплаты за заказы из «Яндекс.Лавки», пользования поисковыми сайтами и электронной почтой.
Аналогичный случай имел место летом 2020 года, когда пользователи мобильной операционной системы iOS жаловались на работу приложений «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор».