Пандемия вынудила европейский бизнес пересмотреть свою стратегию в России
Стратегии и перспективы деятельности европейских компаний в России — исследование под таким названием провела Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) и исследовательского института «ГфК-Русь», 6 октября сообщает РИА Новости.
В исследовании приняли участие 90 топ-менеджеров европейских компаний, работающих в России.
По данным исследования, продажи упали больше, чем у половины (56%) компаний. Около трети (33%) торговых предприятий сократили бюджеты на рекламу, 21% были вынуждены отказаться от маркетинговых исследований.
20% европейских компаний были вынуждены отложить выпуск новых продуктов. 14% сократили зарплату сотрудникам.
«Пандемия COVID-19 вынудила большинство европейских компаний срочно пересматривать свои инвестиционные портфели, уделяя значительное внимание цифровизации процессов», — заявил генеральный директор АЕБ Тадзио Шиллинг.
Он также подчеркнул, что дальнейшая стратегия развития бизнеса будет зависеть от динамики восстановления российской экономики и масштабов ограничительных мер.