В Японии начали проводить «полуреальные» выставки-продажи
Выставки-продажи с использованием технологии онлайн конференц-связи начали использовать в Японии на фоне пандемии, 6 февраля сообщило издание The Mainichi.
Издание приводит описание того, как выглядит подобная выставка-продажа. Для этого на стенде устанавливается экран с веб-камерой и покупатель видит на экране изображение продавца, который находится у себя в офисе и при необходимости рассказывает подробно о своем товаре клиенту.
Подобную схему стали использовать продавцы в одном из магазинов токийского района Минато, где продаются товары из префектуры Нара. На стендах были выставлены товары 13 компаний, базирующихся в префектуре. Для связи с клиентами компании использовали сервис для видеоконференций Zoom.
Проектированием площадки и управлением ею занимается компания Super Penguin, базирующаяся в столичном районе Синагава. Представители компании также провели занятия с продавцами для того, чтобы объяснить им некоторые особенности удаленных продаж.
«Во время пандемии коронавируса мы продолжали методом проб и ошибок искать, как мы могли бы объединить реальное и виртуальное», — заявил генеральный директор Super Penguin Наохиса Такемура
Также в сообщении утверждается, что если эксперимент покажет свою эффективность, то следующие мероприятие подобного рода пройдет на более крупной площадке.