В США исследователи обучили детей по мультфильму
Цифровые продукты могут способствовать академическому и социальному обучению маленьких детей, рассказали научный сотрудник Education Development Center Джой Лоренцо Кеннеди и старший научный сотрудник SRI Education Клэр Кристенсен, 3 июня сообщает пресс-служба Брукингского института.
По их мнению, публичные средства массовой информации способны занять время, необходимое для целенаправленного достижения надежных целей обучения во всех областях развития.
Их исследовательская группа провела два экспериментальных исследования серии PBS Kids «Molly of Denali». Этот мультипликационный фильм предназначен для обучения детей в возрасте 3-8 лет.
В шоу информационный текст переплетается с повседневной жизнью Аляски. Молли и ее друзья моделируют использование и создание информационного текста для решения аутентичных задач, опираясь на широкий спектр источников, таких как полевые руководства, инструкции, карты, сводки погоды и даже рецепт домашнего репеллента от комаров
«Наши результаты показали, что доступ к ресурсам „Молли Денали“ оказал положительное и статистически значимое влияние на познавательные способности детей к тексту на основе оценок по шкале, разработанной исследовательской группой», — заявили они.