1. Экономическая война
  2. Экология как оружие
Лондон, / ИА Красная Весна

Крупная торговая сеть Британии решила перестроить молочную промышленность

Изображение: (сс0)
Доярка и корова
Доярка и корова

Объявление о новом партнерстве в области устойчивого развития, которое «преобразует» молочную промышленность Великобритании, сделала крупнейшая торговая сеть страны Tesco, 5 ноября сообщает сетевое издание FarmingUK.

Tesco и ее поставщики молока Arla и Muller запустили новое партнерство, целью которого объявили «трансформацию» молочного сектора: больше внимания теперь будет уделено устойчивому развитию. «Будущее молочное партнерство» направлено на ускорение сокращения выбросов, внедрение экологически чистых методов ведения сельского хозяйства и принятие обязательств по повышению стандартов благополучия животных, заявил представитель торговой сети.

Tesco, Arla и Muller пообещали объединить усилия других организаций со всего сектора, чтобы сократить выбросы на фермах на 30% к 2030 году. Инициатива будет включать испытание и внедрение кормовых добавок, снижающих содержание метана. Кроме того, в рамках партнерства будет рассмотрен вопрос о том, как масштабировать эти инновации для внедрения в молочной промышленности Великобритании.

Ашвин Прасад, коммерческий директор Tesco, сказал, что ретейлер играет «ведущую роль» в переходе к низкоуглеродному сельскохозяйственному сектору: «Ясно то, что для достижения наших амбициозных климатических целей мы должны работать вместе как отрасль, чтобы быстро внедрять трансформационные улучшения, поэтому мы рады сотрудничать с Arla и Muller в этом проекте».