Минцифры отказалось поддерживать российскую индустрию разработки видеоигр
Оказание финансовой помощи индустрии разработки видеоигр не планируется государством, заявил заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максим Паршин, 15 июня сообщает Интерфакс.
По словам Паршина, у государства есть смысл инвестировать, в виде исключения, в развитие каких-то специфических проектов, вроде симуляторов.
«Все остальное — рынок, и инвестиции здесь должны быть не государственные. Мы исходим из того, что на рынке деньги есть, проекты — есть, разработчики — есть. То есть, имеется все для того, чтобы проекты развивались не за счет госинвестиций», — отметил заместитель министра.
Паршин пояснил, что видеоигровая индустрия рассматривается в нашей стране, как часть IT-отрасли, логика поддержки которой, основана на общей логике импортозамещения.
В Минцифры считают, что российскому видеоигровому рынку не хватает части программного обеспечения для создания игр, аналоги которого в РФ не представлены. Однако подобный сегмент софта не превышает 10% от необходимого, что очень мало.
«По ним надо принимать отдельные решения», — считает Паршин.
Заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций добавил, что и раньше государственной поддержки российские разработчики видеоигр не получали. Государство, применительно к отечественной игровой индустрии всегда придерживалось принципа «работает — не мешай», подытожил он.
Отметим, многие страны с энтузиазмом инвестируют в развитие собственной игровой индустрии. Например, Великобритания несколько дней назад объявила о перечислении £5 млн (530 млн руб.) в фонд поддержки британских игровых стартапов UK Games Fund.