Системный сбой привел к задержке рейсов крупной японской авиакомпании
Часовую задержку при прохождении бронирования и регистрации на внутренние и международные рейсы крупной японской авиакомпании Japan Airlines (JAL) вызвала ошибка компьютерной системы, 16 февраля передает телеканал NHK.
По словам представителей авиакомпании, отказ произошел в 5 утра по местному времени (23:00 по московскому), из-за чего сотрудники аэропортов были вынуждены вручную проверять списки пассажиров. Сообщения о сбое поступали в том числе из крупных аэропортов в Осаке и Токио.
При этом также прекратили работу системы автоматического учета багажа, а бронирование билетов на сайте компании оказалось невозможным. Представители JAL не дают прогнозов о том, когда удастся восстановить работоспособность системы.
Кроме того, сотрудники пока не знают причину, приведшую к появлению этого сбоя. Поэтому они просят своих клиентов следить за появлением новостей на интернет-сайте организации и в других местах.
Напомним, Japan Airlines вместе с All Nippon Airways являются двумя самыми крупными авиакомпаниями Японии. Обе компании в значительной степени пострадали от ограничений, введенных для борьбы с распространением коронавирусной инфекции. В Японии с ноября 2021 года действует ограничение на въезд иностранных граждан.